Новости | Политика | Праздники | Фотографии | Смайлики | Темы | Биографии | Украина | Ссылки | ФОРУМ

DKKD

donetsk.kiev.ua | kiev.donetsk.ua

Технадзор в Киеве Технадзор в Киеве

поиск


Интернет реклама
Прочтите также:
  • День окружающей среды
  • Праздники Украины
  • Области Украины на номерах. Буквенный код региона.
  • Административное деление Украины
  • Силовые ведомства

  • История Госавтоинспекции МВД Украины берет свое начало с 14 апреля 1997 года, когда Кабинет Министров утвердил «Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел». А вообще основана эта служба в далеком 1936 году, когда она была включена в состав Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВС СССР. 3 июля того же года РНК СССР приняла постановление «Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВС СССР. 3 июля того же года РНК СССР приняла постановление «Об утверждении Положения о Государственной автомобильной инспекции Главного управления Рабоче-крестьянской милиции НКВС СССР».

    В первые годы деятельности молодой Госавтоинспекции, когда еще недоставало квалифицированных кадров и не было опыта работы, а сотрудники не имели ни патрульных автомобилей, ни радиосвязи,  задания, какие они получали, почти отвечали требованиям настоящего, а именно:

    -боротьба с авариями и хищническим использованием автотранспорта;

    -розроблення технических норм и параметров эксплуатации автотранспорта;

    -спостереження за подготовкой и воспитанием шоферских кадров;

    -количественный и качественный учет автопарка.

    Во время Великой Отечественной сложные задания легли на плече Госавтоинспекции. Многие сотрудники стали ее участниками, а те, кто остался в личном составе, проводили мобилизацию автотранспорта на фронт, во время бомбардировки немецкой авиации, находясь на посту, следили за соблюдением правил светомаскировки, гасили пожары и спасали людей из-под обломков.

    В послевоенный период из армии в народное хозяйство поступает большое количество автомобилей и мотоциклов, они начинают интенсивно использоваться на дорогах, которые еще неполной возобновленные и оснащенные техническими средствами регуляции движения. Кроме организации и контроля, работники ГАИ принимают непосредственное участие в возобновлении автомобильного парка страны. В середине 50-х годов выпуск отечественных автомобилей превысил довоенный уровень в 2, 5 разы. Уже в это время появляется острый вопрос предупреждения и профилактики дорожно-транспортного травматизма.

    В первой половине 60-х годов вступают в силу единственные в тогдашней стране Правила движения улицами и дорогами. Начинается применение индикаторных трубок для выявления водителей в состоянии алкогольного опьянения, сооружаются первые стационарные посты для осуществления присмотра на загородных дорогах. Осваивается производство экзаменационных аппаратов для оценивания теоретических знаний кандидатов в водителе. В 70-х годах значительно улучшается техническая база ГАИ. Для надзора за дорожным движением начинают использовать радиолокационные измерители скорости транспортных средств, вертлёты и патрульно санитарные автомобили.

    В конце 1990-х годов с переходом к рыночной экономике значительно увеличивается количество автотранспорта и интенсивность его использования, состояние безопасности дорожного движения заметно усложняется. Значительно растет количество приключений и погибших, все чаще появляются сообщение о преступности трассы. Все эти обстоятельства продиктовали необходимость усилить контроль состороны Госавтоинспекции, укрепить и расширить ее структуру. За последнее десятилетие независимой Украины дорожная милиция проходить процесс модернизации и структурной перестройки.

    Сегодня Госавтоинспекция МВД Украины насчитывает почти 23 тысячи работников, из которых 19,6 тысяч, — аттестованные и 3,3 тысяч — вольнонаемные. В настоящее время в ГАИ, как и других службах Министерства внутренних дел, происходит реформирование структуры, главная цель которого — налаживание партнерских отношений между участниками дорожного движения, защита их законных прав и интересов, эффективное предотвращение аварийности и противодействие преступности трассы. В то же время происходит и техническая переоснастка подразделов Госавтоинспекции: внедряются новейшие системы надзора за дорожным движением, из розыска похищенных автомобилей, регистрации транспортных средств, диагностики автомобилей, и тому подобное. Также значительное внимание уделяется повышению профессионального уровня работников ГАИ. В частности, в будущем в службе будут работать специалисты, которые будут иметь образовательный уровень не ниже «бакалавра».

    Сегодня в структуру Департамента Государственной автомобильной инспекции МВД Украины входит: Управления мониторинга и информационного обеспечения:

    -Отдел мониторинга

    -Отдел информационного обеспечения

    Управление дорожно-патрульной службы, организации розыска автомототранспортних средств и профилактической работы:

    -Отдел дорожно-патрульной службы

    -Отдел организации розыска автомототранспортних средств

    -Отдел профилактической работы

    Управление государственной автомобильный — технической инспекции, присмотра за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог:

    -Отдел государственной автомобильный — технической инспекции

    -Отдел надзора за перевозкой опасных грузов и состоянием дорог

    -Отдел регистрационный — екзаменацiiной работы и контроля за реализацией автомототранспорту

    Дежурная часть

    Служба из безопасности движения.

    За последние годы в Украине значительно увеличилось количество автомобильного парка. Сегодня эта цифра достигает уже больше 9 млн. В таких условиях рядом с позитивными факторами находят свое проявление и негативные — снижение уровня безопасности и рост аварийности. В среднем ежегодно регистрируется 40-45 тыс. ДТП, в которых погибают почти 7 тысяч и получают травмы разной степени тяжести до 50 тыс. людей. Уровень социальных и экономических потерь связанный с этими процессами, достаточно большой и беспрестанно растет, что обусловливает актуальность и необходимость изменения законодательства в сфере безопасности дорожного движения.

    Департамент Госавтоинспекции выполняя задания, поставленные Министерством внутренних дел Украины в соответствии с компетенцией принимает участие в подготовке законопроектов и контролирует ход выполнения нормативных актов в сфере гарантирования безопасности дорожного движения, разрабатывает новые учебные программы и проводит активную работу из профилактики детского дорожно-транспортного травматизма (в этом году в м. Ялта уже состоялся XXVIII взлет юных инспекторов движения). Как и раньше, приоритетными заданиями Госавтоинспекции является гарантирование безопасности дорожного движения, борьба, с преступностью трассы, предоставление помощи всем участникам дорожного движения, розыск похищенных транспортных средств, предупреждения аварийности.

    Источник: http://sai.gov.ua/


    Интернет реклама
    Прочтите также:
  • День окружающей среды
  • Праздники Украины
  • Области Украины на номерах. Буквенный код региона.
  • Административное деление Украины
  • Силовые ведомства
  • Вверх страницы

    Предложение

    Вы должны зарегестрироваться, чтобы оставить комментарий.

    Новости | Политика | Праздники | Фотографии | Смайлики | Темы | Биографии | Украина | Ссылки | ФОРУМ

    Какой Янукович?

    Срок жизни ресурса