Новости | Политика | Праздники | Фотографии | Смайлики | Темы | Биографии | Украина | Ссылки | ФОРУМ

DKKD

donetsk.kiev.ua | kiev.donetsk.ua

Технадзор в Киеве Технадзор в Киеве

поиск


Интернет реклама
Прочтите также:
  • Юлія Тимошенко закликала демократичні сили висунути єдиного кандидата на президентських виборах
  • Могилевська, Потап і Руслана розповіли, чому підтримують Тимошенко
  • Юлія Тимошенко: «Єдиною людиною, яка мала повне моральне право виступити на відкритті «Донбас-Арена», був президент клубу “Шахтар»
  • «Иду против огромного цунами»: Юлия Тимошенко — кандидат в президенты Украины
  • Политическая реклама женщины, которая работает.
  • reklama-tioshenko

    Предвыборные лозунги Тимошенко

    Участник  президентской гонки Юлия Тимошенко меняет свои предвыборные лозунги. Судя по новым агитационным плакатам, особенностью ее стратегии теперь является проведение аналогии между „Вона” и „Україна”.

    Эксперты называют несколько причин, которые побудили штаб кандидата к такому шагу. Одна из них — это желание избавиться от сарказма и негатива, которым оброс ее предыдущий лозунг. „Вона працює, Україна – голодує!”, „Не працюй, вона працює!” – такие и много других перефразированных избирательных лозунгов кандидата Тимошенко можно было увидеть на билбордах и в интернете. Теперь „працює” не „Вона”, а „Україна”. Такую трансформацию лозунга можно объяснить по меньшей мере двумя причинами, отметил в комментарии „Немецкой волне” политолог Юрий Шведа.

    Первое объяснение – это юридический аспект, чтобы не было правовых последствий относительно „фальстарта” предвыборной кампании. Но скорее всего — это нивелировать надсмешки: „То, что лозунг был перефразирован, скорее всего, это попытка трансформировать негатив, который вызывал прежний лозунг. Это изменение формата на ходу”, говорит Юрий Шведа.

    Впрочем, не менее важным является и то, что изменение формата — это своеобразный „удар” для штаба главного конкурента – Януковича, который строит свою кампанию на критике Тимошенко, прибавил эксперт. Такие коллизии с лозунгами возникают потому, что работают с кандидатами не украинские политтехнологи, а люди, которые не знают специфики менталитета украинского избирателя. Западные технологии на Украине не проходят, говорит Шведа.

    Украинский избиратель воспринимает лозунги на билбордах неадекватно, хитрые замыслы политтехнологов не проходят, это подтверждает и директор Центра по информационным проблемам территорий НАН Украины Петр Жук.

    Доказательством является исследование Центра, которое показало, что лишь немногим больше одного процента опрошенных жителей Киева, Львова и Полтавы доверяет лозунгу „Вона працює”; три процента лозунгу Януковича „Почую кожного”, а лидером доверия с тридцатью процентами является лозунг действующего президента: „Скасуємо депутатську недоторканість: закон один для всіх”, сообщает gazeta.ua.

    Источник: jerelo.com.ua


    Интернет реклама
    Прочтите также:
  • Юлія Тимошенко закликала демократичні сили висунути єдиного кандидата на президентських виборах
  • Могилевська, Потап і Руслана розповіли, чому підтримують Тимошенко
  • Юлія Тимошенко: «Єдиною людиною, яка мала повне моральне право виступити на відкритті «Донбас-Арена», був президент клубу “Шахтар»
  • «Иду против огромного цунами»: Юлия Тимошенко — кандидат в президенты Украины
  • Политическая реклама женщины, которая работает.
  • Вверх страницы

    Комментарии запрещены.

    Новости | Политика | Праздники | Фотографии | Смайлики | Темы | Биографии | Украина | Ссылки | ФОРУМ

    Какой Янукович?

    Срок жизни ресурса